Страница педагога-психолога 1 и 2 корпуса
Портфолио
Родителям на заметку
Консультации для родителей «Развод и ребенок! Как остаться родителями для своего ребенка?»
Консультации для родителей «Не жадина, а собственник!»
20 ноября – Всемирный день ребенка
Как понять ребенка по его рисунку? Психология детского рисунка
Консультации для родителей «Почему дети разные?»
Кинезиология – средство снятия эмоционального напряжения в работе педагога ДОУ
Сборник «Кинезиологических упражнений»
Возрастные особенности детей 5—6 лет
Возрастные особенности развития детей 4—5 лет
Возрастные особенности детей 3—4 лет
Возрастные особенности развития детей 2-3 года
Памятка для родителей «Кинезиологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста»
Как научить ребенка не отбирать у других детей игрушки, делиться и не давать себя в обиду?
Работа с педагогами ДОУ
Семинар-практикум «Использование кинезиологических упражнений»
Учимся слущать друг друга и общаться
Мастер класс Совместная работа по рр дошкольников через игровую деятельность педагога-психолога и воспитателей
Работа с педагогами ДОУ
Работа с родителями
Работа с детьми
Участие в методической работе
Областной семинар «Веселая нейрогимнастика в нашем ДОУ»
Презентация «Веселая нейрогимнастика в нашем ДОУ»
Семинар «Бесконфликтное существование с собой, с коллегами»
Семинар-практикум «Бесконфликтоное сосуществование самими собой, коллегами, родителями
2018-2019 Курсы для педагогов дошкольного образования»
Методическая работа
Конкурсы
Результаты освоения программ
Готовность к школьному обучению
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 за 2021-2022 учебный год
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 за 2020-2021 учебный год
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 за 2019-2020 учебный год
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 2017-2018 учебный год
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 2016-2017 учебный год
Анализ мониторинга познавательной сферы у детей МАДОУ д/с № 48 2015-2016 учебный год
Профилактика социальной дезадаптации детей
Творческое участие в жизни ДОУ